Вебинар «Создание продающего объявления и составление списка мест для его размещения»

В рамках программы поддержки предпринимательских инициатив 18 мая 2022 г. в 14.30 состоится второй вебинар тренинга “Сельский маркетинг”.

Тема: «Создание продающего объявления и составление списка мест для его размещения».

Во время вебинара ведущий Витольд Зенькович на примерах участников разберет основные принципы подготовки продающего объявления.

Для более эффективного освоения темы к вебинару следует выполнить следующее задание:

  • Подготовить эффективное продающее объявление для вашего товара/услуги (рабочий вариант).
  • Продумать, где можно разместить это рекламное объявление (сайты, газеты и т.д.), и подготовьте список ресурсов, например: kufar.by, https://minsk.i-r.by/ и т.п.
  • Найти объявление о продаже схожих товаров/услуг. Прикрепить ссылку на это объявление или его скриншот. Проанализировать, насколько продающим является это объявление: что  в нем привлекает, а что можно было бы порекомендовать изменить.

Рекомендации по написанию объявления:

«Цепляющий» заголовок. Встречают по одёжке – количество людей, которые решат прочитать ваше объявление, напрямую зависит от заголовка.

Потребность клиента, а не товар. Старайтесь писать не о товаре и его характеристиках, а о том, почему его приобретение выгодно для покупателя.

Чётко сформулированное предложение. После прочтения объявления покупателю должно быть понятно, за что он платит и как он может получить товар (количество и качество товара, место и время, где можно его забрать и т.д.). После подготовки объявления дайте его прочитать третьему лицу, задайте вопросы и проверьте, правильно ли человек понял ваше предложение.

Эмоции. Используйте слова и фразы, которые вызывают эмоциональный отклик.

Ограничитель.  Укажите, что цена в объявлении актуальна только до определённой даты или что количество товара ограниченно. Сработает «принцип дефицита» – и ценность вашего предложения повысится в глазах потенциального покупателя.

Призыв к действию, инструкция. Закончите текст объявления мотивирующей фразой, например: «Позвоните прямо сейчас и узнайте все подробности о доставке по Минскому району!»

Общие советы:

Используйте фото. Старайтесь прикладывать к объявлению фотографии товара. Важно, чтобы фотография также была продающей: обратите внимание на качество изображения и фон.

Отличайтесь от конкурентов. Изучите объявления конкурентов. Вы можете позаимствовать наиболее успешные приёмы или фразы, но при этом постарайтесь составить ваше объявление так, чтобы оно выделялось среди других – так оно привлечёт больше внимания и «приведёт» к вам больше клиентов.

Выделяйте главное. Расставляйте акценты в вашем объявлении при помощи шрифтов, нумерованных списков и других приёмов. Выделяйте главное!

Чтобы принять участие в вебинаре, оставьте заявку  до 20:00 17 мая 2022 г.

Тэги: 
64801135