эксперименты
Работа с летучими мышами на пришкольном участке (памятка)
В 2025 г. в рамках проекта "Школьный сад" ОО БЗК инициировало проведение сетевого исследования по наблюдению за летучими мышами на пришкольном участке. Для участников исследования подготовлена памятка, в которой описано. как сделать домик для летучих мышей, где его размещать и как вести наблюдения.
Назад
Сетевое исследование инвазивных видов
ОО "Белорусский зеленый крест" совместно с ГНПО "НПЦ НАН Беларуси по биоресурсам" приглашает учителей и учащихся школ Беларуси, а также приграничных областей России принять участие в сетевом исследовании инвазивных видов насекомых, который проводится в рамках проекта "Школьный сад".
В рамках исследования предполагается наблюдение за инвазивными видами насекомых с целью выявления ареала их распространения, влияющих на этот процесс факторов, способов борьбы с ними.
Назад
Летучие мыши на приусадебном участке
Назад
Весенний семинар «Школьный сад» (март 2025 г.)
24-26 марта 2025 г. в центре "Экология и здоровье" ОО БЗК встретились учителя сельских школ, чтобы обменятся новостями школьных садов и обсудить планы на новый сельскохозяйственный сезон.
Назад
Некоторые материалы весеннего семинара "Школьный сад" (2025 г.)
24-26 марта 2025 г. в центре «Экология и здоровье» ОО БЗК встретились учителя сельских школ, чтобы обменятся новостями школьных садов и обсудить планы на новый сельскохозяйственный сезон. Предлагаем вашему вниманию некоторые материалы семинара.
Назад
Весенний семинар "Школьный сад" (2025 г.)
Назад
Некоторые материалы 6-го Международного форума-диалога "Сельская школа как открытая образовательная площадка"
На осенних каникулах 28-31 октября 2024 г. в центре Белорусского зеленого креста под Смолевичами представители сельских школ обсуждали актуальные вопросы во время 6-го Форума-диалога "Сельская школа как открытая образовательная площадка".
Предлагаем вашему вниманию некоторые выступления, которые были представлены во время Форума.
Этнокультурный ландшафт и дети
Володина Т.В., доктор филологических наук, Центр исследований белорусской культуры, языка и литературы НАН Беларуси
Назад
Весенняя программа “Школьный сад принимает гостей”
Назад
Видеосборник выступлений 5-го Международного форум-диалога "Школьный сад: пути и проблемы роста"
Приветствие. Обзор ситуации в проекте «Школьный сад»
Приветствие Стефана Робинсона, PhD, FAO (Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН)