Психолог проекта проведет в Брагине и Лоеве два завершающих семинара из цикла «Семейные реки, любовные берега»

21 и 22 сентября эксперт проекта, психолог, семейный консультант Дина Николаевна Понятовская-Замышляева проведет в Брагине и Лоеве два завершающих семинара «Не рвите ему сердце, или Дитя двух семей» из цикла «Семейные реки, любовные берега».

 

Время и место проведения семинаров:

21 сентября (пятница), 14:00–18:00 – г.п. Брагин, Брагинская средняя школа

22 сентября (суббота),  11:00–15:30 – г.п. Лоев, Лоевская центральная районная библиотека

 

К участию в семинарах приглашаются специалисты сферы образования и социальной защиты, занимающиеся вопросами приемных детей, медицинские работники, родители-усыновители, сотрудники интернатных учреждений для детей-сирот и все те, кто заинтересован этой темой.

 

Вам надо посетить этот семинар, если:

 

  • Вы сами являетесь ребенком двух семей (выросли в интернате, вас растили родственники, рано потеряли родителей) или у вас в семье есть те, кто рос не с родными родителями.
  • Если вы приемный родитель, который хочет спрятаться от биологических родственников или сделать так, чтобы проблема их существования вас не касалась.
  • Если вы как приемный родитель или специалист сферы опеки над детьми убеждены в действенности тайны усыновления.
  • Если вы убеждены, что детей нельзя изымать из родных семей, какими бы они ни были...
  • Если вы убеждены, что ребенку в нормальной семье будет лучше - даже в той, которая ему не родная.
  • Если вы являетесь приемным родителем, родителем-усыновителем или хотите усыновить ребенка.
  • Если Вы хотите отказаться от усыновленного ребёнка…

 

Содержание семинаров:

 

Травма привязанности

  • Травма привязанности: нарушение потока любви.
  • Симптомы непрожитой травмы.  Боль, которая не уйдет до конца. Передача травмы через поколение.
  • Тайное усыновление и проблемы с нарушением идентичности.

 

Тайна усыновления. Цена вопроса

  • Он никогда не узнает.
  • Догадывается, но сказать сейчас мы не готовы.
  • Если потом скажет: вы мне не родные, хочу найти кровных родителей.

 

Не бросайте его одного в аду

  • Ребенок «плохих» родителей.
  • Как говорить о родителях, которые причинили столько боли.
  • Правила разминирования.

 

Меж двух семей

  • Он совсем их не вспоминает.
  • Он хочет, а они не хотят.
  • А если он станет таким, как они?

 

Собрать мозаику: составная идентичность или дитя двух семей.

Технологии работы: игры в домики; сундуки с наследством; фототерапия и др.